Из интервью главного героя фильма "Аватар"




— Можете назвать какие-то важные жизненные решения, которые вы однажды приняли и которые все изменили.

— Накануне моего 30-го дня рожденья я продал все что у меня было. Однажды я просто проснулся с утра и понял: я не хочу, чтобы меня определяли материальные вещи. И тогда я продал все: телевизор, чайник, тостер — все. И в конце концов у меня, как сказала эта дама на пресс-конференции, осталось только две сумки: одна — с книгами и другая — с одеждой. И у меня по-прежнему только и есть, что одна сумка с книгами и другая — с одеждой. Я так ничего и не купил, потому что не хочу, чтобы меня определяли эти вещи. Мне не хватало чего-то внутри. И эту пустоту невозможно заполнить, просто покупая вещи. Важно найти то, что заставляет тебя жить, делает счастливым. И это был определяющий момент в моей жизни. Все думали, что я fucking спятил. Но теперь я вполне счастлив и умиротворен. Хотя у меня по-прежнему нет дома, и я живу по отелям с теми самыми двумя сумками. На мне сейчас одежда, которая у меня… ну не знаю. Но вот эти ботинки, они у меня с 1998 года.

1 комментарий: